menu

Контакты и реквизиты:

ООО "Скат"
Россия, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, дом 80, оф. 309Б
ОГРН: 1111841001139
ИНН: 1841016674
КПП: 184001001
ОКПО: 90080959

г. Ижевск
+7 3412 97-00-93
+7 922 687-38-19
Единый номер (звонок бесплатный)

8 800 775-06-39

г. Москва
+7 495 966-18-39

г. Санкт-Петербург
+7 812 929-09-68

Казахстан
+7 727 349-31-80

Армения
+374 60 465902

e-mail: scat@scat.su
Skype: skat.izhevsk

Наша цель

создание передового, удобного, максимально функционального и доступного Программного
Обеспечения для таксопарков и грузовых такси.

Мы ценим наших клиентов. Для тех, кто нас выбрал, мы стремимся быть лучшими. Обладаем достаточным опытом (на рынке связи и коммуникаций с 2007 года), чтобы работать на высоком профессиональном уровне.

Философия компании нацелена на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Мы постоянно совершенствуем продукт и стремимся, чтобы он соответствовал требованиям современности, функциональности, обладал всеми необходимыми возможностями для активного роста вашей компании.

Поэтому, если вы ищете действительно хороший продукт, стабильность в работе, оптимальное сочитание цены и качества, неравнодушное отношение к вашим вопросам - обращайтесь, будем рады продолжить знакомство.

Наши клиенты работают во многих городах России, Казахстана и Беларуси:

Курск, Брянск, Нижний Новгород, Красноярск, Иркутск, Комсомольск на Амуре, Миасс, Уральск, Усть-Каменогорск, Астана, Архангельск, Крымск, Пенза, Оренбург, Махачкала, Хасавюрт, Кизилюрт, Дербент, Пермь, Воткинск, Иваново, Москва, Санкт-Петербург, Кириши, Первоуральск, Уфа, Казань, Лысьва, Воронеж, Набережные Челны, Шарыпово, Сочи, Йошкар-Ола, Караганда, Братск, Белгород, Вологда (Череповец), Волгоград (Камышин), Железногорск, Чита, Каспийск, Кострома, Миллерово, Нальчик, Покачи, Саранск, Челябинск, Алмата, Чебоксары, Ковров, Кизляр, Армавир, Новый Уренгой, Котлас, Северск, Осташков 

Отзывы наших клиентов

Александр

03.05.2020

Biohazard

Когда вы начали заниматься бизнесом такси? 

Бизнесом такси начал заниматься в 2013 году. Появился он как сопутствующий бизнес. Основным тогда была бесплатная газета рекламных объявлений.

Получается, организовывали службу с нуля? 

Мы всегда руководствуемся в работе принципом: хочешь сделать хорошо, сделай это сам. 

Тем более, кроме преимуществ и клиентской базы купленного бизнеса по наследству достается и репутация, зачастую не совсем хорошая, так как бизнес продается. Поэтому мы решили начать с нуля и работать во всём отлично от остальных. 

Немалую роль сыграла и ограниченная сумма денег на старт бизнеса такси. Нам кажется, что лучше вложить деньги в рекламу и передовое программное обеспечение, чем в «старое пальто» в виде купленной диспетчерской. 

Плюс ко всему, водителям со старой службы явно будут не по душе перемены, которые необходимо предпринять для развития, доведения бизнеса до продаж. В итоге получится то же «с нуля», но еще и деньги потрачены непонятно на что.

Как проходила работа в первый год?

Первый год, естественно, был самым трудным. Приходилось самому быть и водителем, и диспетчером. Было очень много непонимания и трудностей, с которыми неожиданно пришлось столкнуться. 

Новых водителей практически невозможно было набрать. Никто не хотел уходить со старой службы с готовой клиентской базой в новую с неизвестными перспективами. Для снижения издержек диспетчеры работали из дома. Тарифы были примерно как у других служб такси, однако мы особое внимание уделяли честности водителей (чтобы не накручивали таксометр и т.д.).

Вы работали на рациях или сразу через программу? 

Мы работали на телефонах, перезванивали каждому водителю и передавали заказы. 

Навыки в программировании помогли нам самостоятельно создать программу, которая автоматизировала процесс обработки заказов. Плюс Zello рация, помогающая быстро связаться водителю с диспетчерской.

С какими проблемами столкнулись в первый год работы? 

Самое сложное было в понимании деталей процесса, во взаимодействии с водителями. Пришлось набить много шишек. 

Что мы поняли для себя: не стоит расстраиваться, когда водители негативно воспринимают перемены в работе; нужно ежедневно думать об улучшении качества сервиса. А если кто-то не согласен с этим, то обычно такие люди откалываются, так как мешают развитию. 

Как показывает практика других диспетчерских в нашем городе, если не развиваться, то служба закроется. А водители, которые развалили ее, успешно перейдут работать в другую службу.

Почему решили купить СКАТ? 

Бизнес уже был автоматизирован, но нам понадобилось приложение для клиента, с помощью которого можно было бы вызвать такси без диспетчера.

Своих навыков в программировании, к сожалению, для такой задачи было недостаточно. Необходима была помощь профессионалов. Основной причиной стал приход в город крупного агрегатора такси.

Почему остановились именно на СКАТ?

Честно признаюсь, выбирали долго. Аналогов много, но нужно было выбрать лучший. 

Рассматривали разработку приложения под себя с нуля, а также готовые решения. Разработка индивидуальных приложений была сопряжена с расходами на порядок выше, а также с тем, что пользоваться готовым приложением было бы недостаточно. 

Требовалась надежная техподдержка, сопровождение, доработка, которую разработчики «с нуля» обычно не предлагают. Кроме того разработчик должен был обладать опытом и знанием специфики сферы такси для разработки качественного продукта. 

Тестировали приложения наших конкурентов. В итоге выбор пал на приложение, разработанное ООО Скат.

Причин несколько:

А) Большой опыт работы ООО Скат в сфере разработки приложения для такси.

Б) На карте не видно свободных машин, что не позволяет конкурентам владеть информацией о загруженности в автопарке, а обычному клиенту эта информация не нужна. Кому-то это может не понравиться, но для нас это было плюсом.

В) Используются карты openstreetmap.org, которые в открытом доступе для редактирования.

Г) Успешная интеграция в приложение возможности привязки банковской карточки для оплаты поездки (по опыту коллег, пользующихся приложением Скат).

Как изменилась работа после того, как подключили программу? Повлияло ли это на количество заказов? На качество работы персонала?

Персонал у нас работает на собственном программном комплексе по обработке заказов через звонки. Приложение Скат мы используем отдельно только для вызова такси без диспетчера через клиентское приложение. Это необходимо для снижения издержек за счет отсутствия оплаты работы диспетчера. 

Если честно, персонал уже волнуется, что останется без работы. Так как клиенты всё больше вызывают такси через приложение, чем звонят.

Мы занимаем доминирующее положение в городе среди служб такси, поэтому цели увеличить количество заказов у нас не было. 

Нам важно было не допустить в город крупного конкурента, не дать ему никаких преимуществ перед клиентами. Сейчас можно с уверенностью сказать, что у нас это получилось. И во многом благодаря приложению Скат. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заказов не уменьшилось .

Как сейчас решаете проблемы с текучкой водителей?

В основе нашей работы с водителями – сотрудничество с предпринимателями, которые имеют несколько машин. Предприниматель заинтересован в том, чтобы его машина максимальное время находилась на линии. 

Найти водителя на оформленный в такси автомобиль проще, чем искать водителя с автомобилем, которому необходимо потратить значительную сумму на приобретение таксометра, прочее оборудование и оформление. 

Со стороны диспетчерской же стоит задача достичь баланса в количестве машин, с которыми необходимо сотрудничать: слишком мало машин – теряются заказы, слишком много – водители не довольны заработками.

Какой совет можете дать предпринимателям? Стоит ли автоматизировать бизнес? 

Автоматизировать бизнес бесспорно нужно. Если вы не сделаете этого первыми, то потеряете клиентов, а возвращать клиентов гораздо сложнее, чем потерять.

По поводу окупаемости затрат повторюсь: у нас стояла основная задача не допустить крупного агрегатора на рынок. Комиссию за заказы через приложение мы не берем, чтобы создать конкурентные преимущества по цене для клиента, не обделив при этом доходом водителя.

Поэтому, на первый взгляд, используемое нами приложение имеет расходную часть, но не имеет доходной. На самом же деле мы не позволили конкуренту переманить на их приложение наших клиентов. Клиенты пользуются приложением, разработанным ООО Скат. 

На данный момент мы не зарабатываем на заказах через приложение. Но ситуация будет исправлена в ближайшее время, с моментом выхода конкурента из города, так как у него не получается набрать клиентскую базу.

Барциц А. А.

03.06.2019

Такси курорта Пицунда

Хочу поблагодарить вас и  вашего сотрудника технической поддержки Клементьева Андрея за четкое понимание своей работы, вежливое общения в ходе процесса работы. Вы всегда отвечаете на вопросы (даже если выходные дни), решаете проблемы быстро и ясно в любое время. Хочу пожелать вам удачи,благополучия,успехов в вашей работе,буду рекомендовать вашу программу всем!!!

Константин Дудкин

03.10.2017

Директор Службы заказа такси " Эконом" Евпатория

С ООО "Скат" сотрудничаем с сентября 2016 года, с начала пробовали облачную версию, все устроило. Нареканий нет, а если и были то это не значительные, которые устранялись оперативно службой техподдержки. Решили купить программу "Скат" для такси в собственность. Хотелось бы отметить менеджера Анну, очень ответственный, отзывчивый работник и Человек. Да да человек с большой буквы. Все объяснит доходчиво, расскажет, профессионал. Таких сотрудников редко где встретишь. Мое предложение руководителю, премировать таких ценных сотрудников. Так же отмечу Егора Александровича, очень ответственный.  ООО "Скат" респект ! Спасибо Вам !

Исполнительный директор ООО «АВАНГАРД» г. Новосибирск

12.09.2016

Гробцов Иван Александрович

Мы работаем с ООО «Скат» уже 9 месяцев.  
Нас все устраивает, проблем нет, есть небольшие вопросы, которые нам оперативно помогает решить сотрудник тех. поддержки Сергей.
У нас парк газелей, самогрузов, пяти и трех тонников, а также работают грузчики.
Приложение реально простое, даже для грузчиков с ближнего зарубежья.  Есть одна проблема с батарейкой на устройстве (без подзарядки долго не держит). Нужно использовать батарейку 5000-6000 мАч., и никаких проблем (иначе придется подзаряжать). Водители, этой проблемы не замечают.
Программа работает стабильно, без сбоев.
Админка для руководителя много функциональная, поняв логику программы, превращается в сильный инструмент по контролю действий сотрудников (расширение или ограничение возможностей)  и решений спорных моментов с клиентами, а также различных настроек (тарифы, интерфейс, функционал приложения и диспетчерской, и т.д.).
Диспетчерская удобная, при обновлении появляются новые фишки для еще большего удобства.
Мы и дальше планируем углублять наше сотрудничество с ООО «Скат». 
С уважением к Вам и Вашему делу. ООО «АВАНГАРД»
PS.  Я считаю, что эта программа самое лучшее решение для оптимизации коммуникации диспетчера с сотрудниками и клиентами.

Сандалов Сергей

20.07.2016

Директор такси ООО Диспетчерская служба "33 регион", г. Ковров

На момент приобретения программы для такси «Скат», мы уже имели опыт работы с другими программами, использовали другое программное обеспечение в работе. Поэтому больше всего пугал процесс перехода с одной программы на другую. Пугала неизвестность, сколько по времени продлится переход, ведь на момент перехода всю работу такси полностью придется остановить. Готовились к худшему.
Но наши опасения оказались напрасны. Весь переход занял не более часа !!!! Сотрудники Ската действовали быстро, четко, отлажено. Ни одной заминки, ни одного сбоя. По мере подключения оборудования все сразу четко и правильно включалось в работу.

При выборе программы руководствовались следующими критериями:

  1. стабильность при работе программы
  2. работа тех поддержки, время реагирования на обращения
  3. обновление программы, ввод нового функционала
  4. удобство и простота при работе диспетчеров
  5. простота для работы водителей
  6. функционал администраторской части
  7. наличие «мультигорода»
  8. наличие клиентского приложения

На сегодняшний день программу используем 2.5 года. Впечатления следующие:

  1.  Программа очень стабильна в работе. За 2.5 года всего один сбой в работе, и тот был вызван падение DNS серверов Google. Нравится возможность использования 2-х независимых интернет-каналов. Переход с одного на другой проходит незаметно ни для диспетчеров, ни для водителей. Если возникают какие-то «торможения» программы – это легко исправляется командой «перезагрузить скат». Фактически единственное из-за чего мы можем встать – это отключение света. Сбоев в работе по другим причинам просто не может быть, потому что этого не может быть никогда.
  2.  Тех поддержка – о такой техподдержке можно только мечтать !!!! Сотрудник тех поддержки всегда на связи. Любой вопрос решается в режиме реального времени, без каких-либо предварительных заявок и обращений. И это я говорю не о решении вопросов, связанных со сбоями в работе программы, т.к. их просто нет, я говорю о решении не срочных вопросов, например настроить дополнительный шлюз, изменить маршрутизацию вызовов, поэкспериментировать с какими-нибудь дополнительными настройками и т.п. Т.е. о тех вопросах, решение которых тех поддержки других подобных программ даже бы и рассматривать не стали, ну или в крайнем случае отложили бы их решение на пару недель как минимум. А тут все и сразу, словно за каждым клиентом закреплен персональный сотрудник тех поддержки.
  3.  Очень нравится постоянно дополняющийся и обновляющийся функционал программы. Разработчики не сидят на месте, не довольствуются достигнутым, прислушиваются к пожеланиям своих клиентов. Обновления выходят регулярно делая интерфейс программы и функционал еще более насыщенным и удобным. (Вот бы еще программа в автоматическом режиме снимала определенную сумму с баланса водителя за отказ от заказа, даже если водитель просто не успел его взять!!!)
  4. Очень нравится диспетчерская панель. Ничего лишнего, только то что действительно надо диспетчеру для работы. Список заказов, очередь водителей – это на первом месте, всегда на виду. Что еще надо диспетчеру? Карточка заказа открывается мгновенно, поля для заполнения распределены очень удобно. Даже когда приходит устраиваться диспетчером девушка, которая кроме «Одноклассников» ничего в компьютере и не делала никогда – через час полноценно принимает заказы, полностью контролируя ситуацию. При этом среднее время приема заказа – не больше 6-7 секунд. Права диспетчера можно ограничить по максимуму, лично для нас это очень удобно. При всем желании диспетчер просто не сможет слить заказ «любимчику».
  5. Проще и удобнее водительского приложения я просто не видел. А видел я их не мало разных!!! Любой дедушка разберется. За все время ни один водитель не сказал что чего-то не понял. Ни один самый заядлый старый таксист, который всю жизнь на рации отработал не сказал, что рация была лучше !!!
  6. Имея определенный опыт с работой компьютеров, что бы досконально разобраться в администраторской части потребовалось минут 30. Думаю, что не имея опыта работы – разберешься за час максимум. Все интуитивно понятно, все просто, кругом подсказки. Полный контроль над всем и за всеми из любого места земного шара. Служба такси всегда под контролем где-бы ты не находился !!!
  7. В настоящее время зацикливаться на работе такси в 1 городе не стоит. Мультигород позволяет открывать службы в других городах и управлять ими из 1 диспетчерской. Очень удобно и выгодно.
  8. (Обещают что с конца июля клиентское приложение будет просто «отпад» !!! Ждем !!!) Клиентское приложение очень популярно у молодежи. Кто хоть раз попробовал вызвать такси через клиентское приложение – никогда больше не позвонит диспетчеру. Такова статистика !!!

Анатолий

29.06.2016

"Резвое такси" г. Отрадное Ленинградская Область

Хорошая программа, глючит редко. Тех поддержка в лице Егора всегда на высоте. Помогает даже после рабочего дня и в выходной. 

Эпифанцев Р.М.

07.08.2014

Директор такси "Эх, прокачу", Санкт-Петербург

Изучили много программ для такси перед тем как выбрать СКАТ и не жалеем о сделанном выборе. Функционал покрывает все наши потребности в плане автоматизации взаимодействия диспетчера и водителя. Понравилось, что административные функции по управлению и контролю за таксопарком вынесены в браузер, нет необходимости дополнительно ставить программу на компьютере для контроля работы диспетчерской. Через планшет просматриваю как обстоят дела в таксопарке. 

Отдельное спасибо тех. поддержке.

Седиков Р.П.

03.09.2013

Директор ООО "ИнАвто"

Долго выбирали программу для такси, выбирали несколько месяцев и остановили свой выбор на Скат. Своим выбором очень довольны. Лучшее соотношение цены и качества, все прозрачно, нет скрытых платежей и дополнительных сборов за водителей и за заказы. Отзывчивая техническая поддержка. Особенно порадовало, что компания пошла на встречу и внесла несколько небольших изменений под нас, без дополнительных трат (в рамках стоимости самой программы).

А.С. Дорошко

14.04.2013

Директор ООО "Тройка"

Мы являемся давним клиентом ПО СКАТ и несомненно довольны выбором, сделанным несколько лет назад. Отзывчивый персонал компании, оперативное решение возникающих проблем и регулярные нововведения в ногу со временем — главные достоинства компании СКАТ. С таким программным комплексом можно решать любые задачи!

Первин М.Г.

21.04.2013

Генеральный директор такси "Экспресс"

Мы начинали знакомство с программой через облако (cloud), проработали 3 месяца и поняли, что программа нас полностью устраивает, тем более летнее обновление добавило тех функций, которые мы очень хотели. Приняли решение перейти на коробку с дополнительным оператором + получили рассрочку на Миди, что было для нас приятным сюрпризом. Считаю лучшей программой для такси в нашем городе.



Заказать

Получить демо доступ

Обратная связь

Записаться на вебинар

Задать свой вопрос

Регистрация на мероприятие