ООО "Скат"
Россия, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, дом 80, оф. 309Б
ОГРН: 1111841001139
ИНН: 1841016674
КПП: 184001001
ОКПО: 90080959
г. Ижевск
+7 3412 97-00-93
+7 922 687-38-19
Единый номер (звонок бесплатный)
г. Москва
+7 495 966-18-39
г. Санкт-Петербург
+7 812 929-09-68
Казахстан
+7 727 349-31-80
Армения
+374 60 465902
e-mail: scat@scat.su
Skype: skat.izhevsk
создание передового, удобного, максимально функционального и доступного Программного
Обеспечения для таксопарков и грузовых такси.
Мы ценим наших клиентов. Для тех, кто нас выбрал, мы стремимся быть лучшими. Обладаем достаточным опытом (на рынке связи и коммуникаций с 2007 года), чтобы работать на высоком профессиональном уровне.
Философия компании нацелена на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Мы постоянно совершенствуем продукт и стремимся, чтобы он соответствовал требованиям современности, функциональности, обладал всеми необходимыми возможностями для активного роста вашей компании.
Поэтому, если вы ищете действительно хороший продукт, стабильность в работе, оптимальное сочитание цены и качества, неравнодушное отношение к вашим вопросам - обращайтесь, будем рады продолжить знакомство.
Курск, Брянск, Нижний Новгород, Красноярск, Иркутск, Комсомольск на Амуре, Миасс, Уральск, Усть-Каменогорск, Астана, Архангельск, Крымск, Пенза, Оренбург, Махачкала, Хасавюрт, Кизилюрт, Дербент, Пермь, Воткинск, Иваново, Москва, Санкт-Петербург, Кириши, Первоуральск, Уфа, Казань, Лысьва, Воронеж, Набережные Челны, Шарыпово, Сочи, Йошкар-Ола, Караганда, Братск, Белгород, Вологда (Череповец), Волгоград (Камышин), Железногорск, Чита, Каспийск, Кострома, Миллерово, Нальчик, Покачи, Саранск, Челябинск, Алмата, Чебоксары, Ковров, Кизляр, Армавир, Новый Уренгой, Котлас, Северск, Осташков
Biohazard
Когда вы начали заниматься бизнесом такси?
Бизнесом такси начал заниматься в 2013 году. Появился он как сопутствующий бизнес. Основным тогда была бесплатная газета рекламных объявлений.
Получается, организовывали службу с нуля?
Мы всегда руководствуемся в работе принципом: хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Тем более, кроме преимуществ и клиентской базы купленного бизнеса по наследству достается и репутация, зачастую не совсем хорошая, так как бизнес продается. Поэтому мы решили начать с нуля и работать во всём отлично от остальных.
Немалую роль сыграла и ограниченная сумма денег на старт бизнеса такси. Нам кажется, что лучше вложить деньги в рекламу и передовое программное обеспечение, чем в «старое пальто» в виде купленной диспетчерской.
Плюс ко всему, водителям со старой службы явно будут не по душе перемены, которые необходимо предпринять для развития, доведения бизнеса до продаж. В итоге получится то же «с нуля», но еще и деньги потрачены непонятно на что.
Как проходила работа в первый год?
Первый год, естественно, был самым трудным. Приходилось самому быть и водителем, и диспетчером. Было очень много непонимания и трудностей, с которыми неожиданно пришлось столкнуться.
Новых водителей практически невозможно было набрать. Никто не хотел уходить со старой службы с готовой клиентской базой в новую с неизвестными перспективами. Для снижения издержек диспетчеры работали из дома. Тарифы были примерно как у других служб такси, однако мы особое внимание уделяли честности водителей (чтобы не накручивали таксометр и т.д.).
Вы работали на рациях или сразу через программу?
Мы работали на телефонах, перезванивали каждому водителю и передавали заказы.
Навыки в программировании помогли нам самостоятельно создать программу, которая автоматизировала процесс обработки заказов. Плюс Zello рация, помогающая быстро связаться водителю с диспетчерской.
С какими проблемами столкнулись в первый год работы?
Самое сложное было в понимании деталей процесса, во взаимодействии с водителями. Пришлось набить много шишек.
Что мы поняли для себя: не стоит расстраиваться, когда водители негативно воспринимают перемены в работе; нужно ежедневно думать об улучшении качества сервиса. А если кто-то не согласен с этим, то обычно такие люди откалываются, так как мешают развитию.
Как показывает практика других диспетчерских в нашем городе, если не развиваться, то служба закроется. А водители, которые развалили ее, успешно перейдут работать в другую службу.
Почему решили купить СКАТ?
Бизнес уже был автоматизирован, но нам понадобилось приложение для клиента, с помощью которого можно было бы вызвать такси без диспетчера.
Своих навыков в программировании, к сожалению, для такой задачи было недостаточно. Необходима была помощь профессионалов. Основной причиной стал приход в город крупного агрегатора такси.
Почему остановились именно на СКАТ?
Честно признаюсь, выбирали долго. Аналогов много, но нужно было выбрать лучший.
Рассматривали разработку приложения под себя с нуля, а также готовые решения. Разработка индивидуальных приложений была сопряжена с расходами на порядок выше, а также с тем, что пользоваться готовым приложением было бы недостаточно.
Требовалась надежная техподдержка, сопровождение, доработка, которую разработчики «с нуля» обычно не предлагают. Кроме того разработчик должен был обладать опытом и знанием специфики сферы такси для разработки качественного продукта.
Тестировали приложения наших конкурентов. В итоге выбор пал на приложение, разработанное ООО Скат.
Причин несколько:
А) Большой опыт работы ООО Скат в сфере разработки приложения для такси.
Б) На карте не видно свободных машин, что не позволяет конкурентам владеть информацией о загруженности в автопарке, а обычному клиенту эта информация не нужна. Кому-то это может не понравиться, но для нас это было плюсом.
В) Используются карты openstreetmap.org, которые в открытом доступе для редактирования.
Г) Успешная интеграция в приложение возможности привязки банковской карточки для оплаты поездки (по опыту коллег, пользующихся приложением Скат).
Как изменилась работа после того, как подключили программу? Повлияло ли это на количество заказов? На качество работы персонала?
Персонал у нас работает на собственном программном комплексе по обработке заказов через звонки. Приложение Скат мы используем отдельно только для вызова такси без диспетчера через клиентское приложение. Это необходимо для снижения издержек за счет отсутствия оплаты работы диспетчера.
Если честно, персонал уже волнуется, что останется без работы. Так как клиенты всё больше вызывают такси через приложение, чем звонят.
Мы занимаем доминирующее положение в городе среди служб такси, поэтому цели увеличить количество заказов у нас не было.
Нам важно было не допустить в город крупного конкурента, не дать ему никаких преимуществ перед клиентами. Сейчас можно с уверенностью сказать, что у нас это получилось. И во многом благодаря приложению Скат. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заказов не уменьшилось .
Как сейчас решаете проблемы с текучкой водителей?
В основе нашей работы с водителями – сотрудничество с предпринимателями, которые имеют несколько машин. Предприниматель заинтересован в том, чтобы его машина максимальное время находилась на линии.
Найти водителя на оформленный в такси автомобиль проще, чем искать водителя с автомобилем, которому необходимо потратить значительную сумму на приобретение таксометра, прочее оборудование и оформление.
Со стороны диспетчерской же стоит задача достичь баланса в количестве машин, с которыми необходимо сотрудничать: слишком мало машин – теряются заказы, слишком много – водители не довольны заработками.
Какой совет можете дать предпринимателям? Стоит ли автоматизировать бизнес?
Автоматизировать бизнес бесспорно нужно. Если вы не сделаете этого первыми, то потеряете клиентов, а возвращать клиентов гораздо сложнее, чем потерять.
По поводу окупаемости затрат повторюсь: у нас стояла основная задача не допустить крупного агрегатора на рынок. Комиссию за заказы через приложение мы не берем, чтобы создать конкурентные преимущества по цене для клиента, не обделив при этом доходом водителя.
Поэтому, на первый взгляд, используемое нами приложение имеет расходную часть, но не имеет доходной. На самом же деле мы не позволили конкуренту переманить на их приложение наших клиентов. Клиенты пользуются приложением, разработанным ООО Скат.
На данный момент мы не зарабатываем на заказах через приложение. Но ситуация будет исправлена в ближайшее время, с моментом выхода конкурента из города, так как у него не получается набрать клиентскую базу.
Такси курорта Пицунда
Хочу поблагодарить вас и вашего сотрудника технической поддержки Клементьева Андрея за четкое понимание своей работы, вежливое общения в ходе процесса работы. Вы всегда отвечаете на вопросы (даже если выходные дни), решаете проблемы быстро и ясно в любое время. Хочу пожелать вам удачи,благополучия,успехов в вашей работе,буду рекомендовать вашу программу всем!!!
Директор Службы заказа такси " Эконом" Евпатория
С ООО "Скат" сотрудничаем с сентября 2016 года, с начала пробовали облачную версию, все устроило. Нареканий нет, а если и были то это не значительные, которые устранялись оперативно службой техподдержки. Решили купить программу "Скат" для такси в собственность. Хотелось бы отметить менеджера Анну, очень ответственный, отзывчивый работник и Человек. Да да человек с большой буквы. Все объяснит доходчиво, расскажет, профессионал. Таких сотрудников редко где встретишь. Мое предложение руководителю, премировать таких ценных сотрудников. Так же отмечу Егора Александровича, очень ответственный. ООО "Скат" респект ! Спасибо Вам !
Гробцов Иван Александрович
Мы работаем с ООО «Скат» уже 9 месяцев.
Нас все устраивает, проблем нет, есть небольшие вопросы, которые нам оперативно помогает решить сотрудник тех. поддержки Сергей.
У нас парк газелей, самогрузов, пяти и трех тонников, а также работают грузчики.
Приложение реально простое, даже для грузчиков с ближнего зарубежья. Есть одна проблема с батарейкой на устройстве (без подзарядки долго не держит). Нужно использовать батарейку 5000-6000 мАч., и никаких проблем (иначе придется подзаряжать). Водители, этой проблемы не замечают.
Программа работает стабильно, без сбоев.
Админка для руководителя много функциональная, поняв логику программы, превращается в сильный инструмент по контролю действий сотрудников (расширение или ограничение возможностей) и решений спорных моментов с клиентами, а также различных настроек (тарифы, интерфейс, функционал приложения и диспетчерской, и т.д.).
Диспетчерская удобная, при обновлении появляются новые фишки для еще большего удобства.
Мы и дальше планируем углублять наше сотрудничество с ООО «Скат».
С уважением к Вам и Вашему делу. ООО «АВАНГАРД»
PS. Я считаю, что эта программа самое лучшее решение для оптимизации коммуникации диспетчера с сотрудниками и клиентами.
Директор такси ООО Диспетчерская служба "33 регион", г. Ковров
На момент приобретения программы для такси «Скат», мы уже имели опыт работы с другими программами, использовали другое программное обеспечение в работе. Поэтому больше всего пугал процесс перехода с одной программы на другую. Пугала неизвестность, сколько по времени продлится переход, ведь на момент перехода всю работу такси полностью придется остановить. Готовились к худшему.
Но наши опасения оказались напрасны. Весь переход занял не более часа !!!! Сотрудники Ската действовали быстро, четко, отлажено. Ни одной заминки, ни одного сбоя. По мере подключения оборудования все сразу четко и правильно включалось в работу.
При выборе программы руководствовались следующими критериями:
На сегодняшний день программу используем 2.5 года. Впечатления следующие:
"Резвое такси" г. Отрадное Ленинградская Область
Хорошая программа, глючит редко. Тех поддержка в лице Егора всегда на высоте. Помогает даже после рабочего дня и в выходной.
Директор такси "Эх, прокачу", Санкт-Петербург
Изучили много программ для такси перед тем как выбрать СКАТ и не жалеем о сделанном выборе. Функционал покрывает все наши потребности в плане автоматизации взаимодействия диспетчера и водителя. Понравилось, что административные функции по управлению и контролю за таксопарком вынесены в браузер, нет необходимости дополнительно ставить программу на компьютере для контроля работы диспетчерской. Через планшет просматриваю как обстоят дела в таксопарке.
Отдельное спасибо тех. поддержке.
Директор ООО "ИнАвто"
Долго выбирали программу для такси, выбирали несколько месяцев и остановили свой выбор на Скат. Своим выбором очень довольны. Лучшее соотношение цены и качества, все прозрачно, нет скрытых платежей и дополнительных сборов за водителей и за заказы. Отзывчивая техническая поддержка. Особенно порадовало, что компания пошла на встречу и внесла несколько небольших изменений под нас, без дополнительных трат (в рамках стоимости самой программы).
Директор ООО "Тройка"
Мы являемся давним клиентом ПО СКАТ и несомненно довольны выбором, сделанным несколько лет назад. Отзывчивый персонал компании, оперативное решение возникающих проблем и регулярные нововведения в ногу со временем — главные достоинства компании СКАТ. С таким программным комплексом можно решать любые задачи!
Генеральный директор такси "Экспресс"
Мы начинали знакомство с программой через облако (cloud), проработали 3 месяца и поняли, что программа нас полностью устраивает, тем более летнее обновление добавило тех функций, которые мы очень хотели. Приняли решение перейти на коробку с дополнительным оператором + получили рассрочку на Миди, что было для нас приятным сюрпризом. Считаю лучшей программой для такси в нашем городе.
Заказать
Получить демо доступ
Обратная связь
Записаться на вебинар
Задать свой вопрос
Регистрация на мероприятие