Звонок бесплатный 8 800 775-06-39 c 8:00 до 17:00 (мск)
Звонок бесплатный 8 800 775-06-39 c 8:00 до 17:00 (мск)

Программа для диспетчерской такси

Безграничные возможности для автоматизации диспетчерской такси

Call-центр

Интеллектуальный Call-центр на базе Asterisk маршрутизирует звонки, определяет номер, записывает телефонные разговоры, осуществляет автоотзвон клиенту с информацией о подаче/отсутствии машины.

Распределение заявок

Осуществляется автоматически, без участия диспетчера (за исключением случаев работы с рациями) ближайшему или первому в очереди водителю.

Сообщения

Работает служба коротких сообщений для дополнительной связи с водителями.

Предварительный расчет стоимости поездки

Позволяет заранее сообщить клиенту то, что будет ему интересно.

Open Street Map

На карте города отражается местонахождение машин с указанием статуса водителя.

Карточки клиентов

В карточке клиента отражается вся информация о заказе, включая историю предыдущих поездок клиента.

Работа с гарнитурами

Подключаются гарнитуры (проводные, беспроводные).

База адресов

Возможность задать адрес по первым введенным символам.

Быстрые заказы

Обработка заказа за 8 секунд. За смену диспетчер успевает обработать до 800-900 заказов.

Программа для диспетчера такси 

Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет вывести работу диспетчера на новый уровень. Представьте себе, что диспетчер сможет выполнять до 1000 заказов за смену. А время, затраченное на обработку заказа будет составлять 5 секунд. Мы сократили все лишние действия диспетчера, СКАТ возьмет на себя всю рутину, которую выполнит за долисекунд.

Программа для диспетчера такси представлена десктопной и web версией, что позволяет выбрать удобный вариант для работы диспетчера.

Онлайн диспетчерская такси позволяет подключаться к серверу СКАТ из разных отдаленных мест. Предположим ваш таксопарк работает в Москве, а диспетчер может работать из Твери, Казани, Калининграда и т.д. Тем самым обеспечивается снижение стоимости обработки заказа такси за счет разницы в зарплатах в регионах. Ознакомиться с ценами и купить программу для диспетчера можно у наших менеджеров.

Диспетчер видит ситуацию в городе со всеми текущими заказами. Благодаря карте в программе диспетчера он может координировать работу водителей.

Чат с водителем позволяет быстро решать возникающие вопросы в ходе работы (уточнить адрес, попросить ускорить выход клиента, отменить заказ и многое другое).

Диспетчер является связующим звеном между клиентов и водителем, но благодаря полной автоматизации он может принимать до 800-1000 заказов за смену. Два диспетчера за смену выполнять работу среднего по объему заказов (700-2000  в сутки) таксопарка.

Заказать

Получить демо доступ

Обратная связь

Регистрация на мероприятие