menu

Публикуем самый большой отзыв о нашей компании и продукту СКАТ

Очень признательны Сергею из Коврова и с гордостью публикуем его отзыв о наш продукте и сервисе.

ООО Диспетчерская служба "33 регион". 
Сандалов Сергей. г. Ковров

отзыв о программе СКАТ

На момент приобретения программы для такси «Скат», мы уже имели опыт работы с другими программами, использовали другое программное обеспечение в работе. Поэтому больше всего пугал процесс перехода с одной программы на другую. Пугала неизвестность, сколько по времени продлится переход, ведь на момент перехода всю работу такси полностью придется остановить. Готовились к худшему.
Но наши опасения оказались напрасны. Весь переход занял не более часа !!!! Сотрудники Ската действовали быстро, четко, отлажено. Ни одной заминки, ни одного сбоя. По мере подключения оборудования все сразу четко и правильно включалось в работу.

При выборе программы руководствовались следующими критериями:
1. стабильность при работе программы
2. работа тех поддержки, время реагирования на обращения
3. обновление программы, ввод нового функционала
4. удобство и простота при работе диспетчеров
5. простота для работы водителей
6. функционал администраторской части
7. наличие «мультигорода»
8. наличие клиентского приложения

На сегодняшний день программу используем 2.5 года. Впечатления следующие:
1. Программа очень стабильна в работе. За 2.5 года всего один сбой в работе, и тот был вызван падение DNS серверов Google. Нравится возможность использования 2-х независимых интернет-каналов. Переход с одного на другой проходит незаметно ни для диспетчеров, ни для водителей. Если возникают какие-то «торможения» программы – это легко исправляется командой «перезагрузить скат». Фактически единственное из-за чего мы можем встать – это отключение света. Сбоев в работе по другим причинам просто не может быть, потому что этого не может быть никогда.

2. Тех поддержка – о такой техподдержке можно только мечтать !!!! Сотрудник тех поддержки всегда на связи. Любой вопрос решается в режиме реального времени, без каких-либо предварительных заявок и обращений. И это я говорю не о решении вопросов, связанных со сбоями в работе программы, т.к. их просто нет, я говорю о решении не срочных вопросов, например настроить дополнительный шлюз, изменить маршрутизацию вызовов, поэкспериментировать с какими-нибудь дополнительными настройками и т.п. Т.е. о тех вопросах, решение которых тех поддержки других подобных программ даже бы и рассматривать не стали, ну или в крайнем случае отложили бы их решение на пару недель как минимум. А тут все и сразу, словно за каждым клиентом закреплен персональный сотрудник тех поддержки.

3. Очень нравится постоянно дополняющийся и обновляющийся функционал программы. Разработчики не сидят на месте, не довольствуются достигнутым, прислушиваются к пожеланиям своих клиентов. Обновления выходят регулярно делая интерфейс программы и функционал еще более насыщенным и удобным. (Вот бы еще программа в автоматическом режиме снимала определенную сумму с баланса водителя за отказ от заказа, даже если водитель просто не успел его взять!!!)

4. Очень нравится диспетчерская панель. Ничего лишнего, только то что действительно надо диспетчеру для работы. Список заказов, очередь водителей – это на первом месте, всегда на виду. Что еще надо диспетчеру? Карточка заказа открывается мгновенно, поля для заполнения распределены очень удобно. Даже когда приходит устраиваться диспетчером девушка, которая кроме «Одноклассников» ничего в компьютере и не делала никогда – через час полноценно принимает заказы, полностью контролируя ситуацию. При этом среднее время приема заказа – не больше 6-7 секунд. Права диспетчера можно ограничить по максимуму, лично для нас это очень удобно. При всем желании диспетчер просто не сможет слить заказ «любимчику».

5. Проще и удобнее водительского приложения я просто не видел. А видел я их не мало разных!!! Любой дедушка разберется. За все время ни один водитель не сказал что чего-то не понял. Ни один самый заядлый старый таксист, который всю жизнь на рации отработал не сказал, что рация была лучше !!!

6. Имея определенный опыт с работой компьютеров, что бы досконально разобраться в администраторской части потребовалось минут 30. Думаю, что не имея опыта работы – разберешься за час максимум. Все интуитивно понятно, все просто, кругом подсказки. Полный контроль над всем и за всеми из любого места земного шара. Служба такси всегда под контролем где-бы ты не находился !!!

7. В настоящее время зацикливаться на работе такси в 1 городе не стоит. Мультигород позволяет открывать службы в других городах и управлять ими из 1 диспетчерской. Очень удобно и выгодно.

8. (Обещают что с конца июля клиентское приложение будет просто «отпад» !!! Ждем !!!) Клиентское приложение очень популярно у молодежи. Кто хоть раз попробовал вызвать такси через клиентское приложение – никогда больше не позвонит диспетчеру. Такова статистика !!!

06.07.2016

Заказать

Получить демо доступ

Обратная связь

Записаться на вебинар

Задать свой вопрос

Регистрация на мероприятие